Самые большие загадки посёлка Вахруши

самые большие загадки посёлка вахруши

Меню сэр:


Главн.

Об авторе

История посёлка

Видео посёлка

Фото посёлка

Новости

Бешеные новости

Форум

Чифирные стихи

Выразить мнение


Подрабатываю профессором:

заказать контрольную работу

Хочешь жизнь привольную
закажи
контрольную!!!

 

заказать реферат недорого Олег Гринь

Хочешь сессии быть рад закажи ка реферат!!!

 

заказать курсовую работу у Олега Гринь

Хочешь сессию здать как таковую закажи ка курсовую!!!

 

заказать курсовую работу у Олега Гринь

Хочешь пробить все стены лбом закажи диплом!!!

 

заказать курсовую работу у Олега Гринь

Хочешь вовсе не учиться жми! Узнаешь что случится!!!









Самые большие загадки посёлка Вахруши!

Самые большие загадки посёлка Вахруши. Раскрываем завесу тайн что не дают покоя никому уже не одно десятилетие. Сенсация.

Самые большие загадки поселка Вахруши. Самая главная загадка это то, откуда он взялся. Многие поначалу считали, что нашему посёлку всего-навсего лет 150-200. Говорилось, что впервые в Вахрушах появились сапожники Вахрушевы. Даже знаю массу Вахрушевых лично. И вот короче в те стародавние времена, мол в Вахруши пришли Вахрушевы. Они хотели использовать речку Моховицу для того чтобы улучшить своё производство. То есть за счет неё отмывать лучше бабло. И это у них стало превосходно выходить как мы видим. Даже сейчас я пишу с бывшей квартиры портных, который был непосредственным наследником производств Вахрушевых. В то же время весьма спорным оказывается тот факт, что посёлку не более 200 лет отроду. Вспомните речку Рубежницу которую мы всегда проезжаем когда едем в Киров по делам. Там однажды очень-очень давно произошла битва между вятичами и местными племенами. Они делили территорию. Точнее сказать наши браться славяне пришли на чужую землю к нам. До них тут были исключительно местная народность вотяков, которые ещё по мудрому научному языку называют удмуртами. Этих удмуртов и сейчас нетрудно вычислить в толпе. У них лицо, словно сковородой кто дал. Вместе с тем глаза узкие. Сие явление и особенность внешнего вида сформировалось ввиду монголоизации местного населения тысячи лет назад в раннем каменном веке. И вот короче примчали суда браться славяне и стали устанавливать свои порядки. Они как конкистадоры и миссионеры начали активно обращать местное население в православие. Вместе с тем они решили над этим населением установить полноправную власть. То есть своего рода, попросту захватывали земли ради ресурсов. Что можно сказать. Обычная алчность, прикрытая религией. Хотя я бы не сказал, что они были сверх-суровыми и жестокими воинами. Они свято верили, что можно сочетать веру и потребности. Ввиду этого бывали неоднократные предложения жить мирно и дружно. Этому есть много подтверждений. Они хотели придти и жить вместе с местными. Другой вопрос жизнь, быт и нравы славян разительно отличались от удмуртов. Это их напрягало и они ничего иного не могли сделать и не знали как иным образом навязывать свои собственные правила как жить. Конечно же кому то где то это не нравилось и возникали конфликты. Эти конфликты перетекали в вооружённые столкновения и один из них произошёл однажды как раз на реке Рубежница. Там было рубилово месилово и как раз то самое что называется настоящей битвой. Видать вотяков напрягали славяне и это их крепко задело и начали они борьбу за независимость пророченную шаманами. Данный конфликт зафиксирован в истории, когда было исследование происхождения рек. И что характерно данная битва была отнюдь не 200 и не 300 лет, а все 800 лет назад. Так что почти штука лет назад появился наш посёлок Вахруши даже словно раньше Кирова или одновременно с ним. Впервые оказавшись в Хлынове, о котором повествуют все местные саги хлыны пошли далее вверх по течению на своих ладьях-пирогах. Кстати наиудобнейшие суда, которые дадут фору современным катерам и даже лодкам по устойчивости на воде. И вот поплыли они вверх и освоили Боровицу вместе с Первомайском. В самой Боровице им места оказалось мало и тогда они рванули вглубь территории. В сторону местности где сейчас село Волково. И это как раз было 800 лет тому назад. Шли они, значит, шли путь дорожка дальняя была (я там на мотоцикле от гаишников угонял), а навстречу им попадались волки. И в самом логове они сделали село и поставили церковь. Пока шли они к Волкову то схлеснулись с войском местного окрысившегося вождя. Индейцы напали из засады и засыпали витязей стрелами. Однако у них была кольчуга и шиты и почти никто не пострадал. Потом они выскочили с копьями и накинулись всей своей индейской тусовкой вотяков. Они были храбры, но были удивлены, почему у русских железные мечи. Их деревянные тут же все поломались и им ничего не осталось, как сдаться в плен. Вождя тоже захватили. Им оказался старик с глубоким надменным взглядом. Он ждал что его спалят на костре. Но ему сказали часть доходов отдавать славянам. Он был удивлён что варвары с ним не расправились. Хотя он не знал что славяне слишком добрые и после драки кулаками не машут. Понравилось и он потом почти на них не злился. В честь этого побоища даже до сих пор ходят в Волковский крестный ход. Они этим чтят память о тех событиях, когда удалось насадить православную веру тут. И это им удалось. Жаль только что без кровопролития такие вещи не происходят. Потом браться славяне пошли далее и вышли на реку рубежницу, которая впадает в нашу всеми известную славную великую Моховицу. И вот там пред устьем опять они случайно напоролись ещё на одного непокорного индейца которого звали Медвежья пасть. Он носил на себе чучело медведя и этим устрашал противника. У них началось месилово где славяне победили нечисть. Конница русских форсировала рубежницу и совершила вылазку вдоль леса напав на стан противника. Князь заскочил в юрту кочевника и застал его бухим. Прежний друг союза непокорных вотячных племён пристрастил его к выпивке когда приезжал по праздникам. Он поведал, что перед боем требуется выпивать стакан водки, чтобы вырвать себя из окопа и ни хрена не бояться как можно быстрее добежать до окопов противника и поразить их. Этот сценарий он проработал в голове, когда выпил стакан и ему даже приснилось как его отважные воины отчаянно и дерзко атакуют и в ярости боевой сметают все на своём пути. Он чувствовал себя Буденным и только усы щекотали ему шею. Он начал медленно приоткрывать глаза с утра и был несколько удивлён. Он был в окружении иноземцев которые были похожи на его врагов и сидели на стульях с кружками вина. Он даже не был связан. Он стал медленно подниматься и осматриваться. На расстоянии поодаль были его соплеменники, игравшие в бейсбол, а справа жарили поросёнка. Он почесал репу и понял: приехали… В тот момент ему поднесли костяной скипетр и державу из бедренной и тазобедренной костей и сказали, что будешь дальше править своим племенем только на новом качественном уровне если не будешь дёргаться. Он переспросил « как это на новом качественном уровне?» И ему ответили, что вопросы задавать тут могут только они, а не он. Потом славяне ему протянули берестяную грамоту, в которой подробно описывались технологии славян 12 века, рычаги политической власти где особо подчёркивались экономические механизмы, где важна роль добавочного продукта. Благо вождь недолго тупил и просёк фишку. Больше всего ему понравилось про добавочный продукт, ведь Ленин сказал делиться. После победы был славный пир три месяца подряд пока не кончилось вино во всем слободском районе и в итоге решили эту реку, на которую вышли назвать «Рубежницей», ибо там порубились. Удмурты отступили в позоре и остались на том берегу. А речка стала разделять два новых государства: русское и удмуртское. Хотя то и другой назвать государством было бы трудно. У славян не было централизованной власти в том понимании, который присущ был Киевской Руси и они делали в вятке что хотели, живя как вольные казаки с тем же русским менталитетом и властью заканчивающейся по восходящей атаманом-князем. А удмурты в свою очередь вообще жили чуть ли не собирательством, так что у них дальше нескольких родов власть вождя не распространялась и не было средств управления. Так что посёлку лет 800 не меньше. И только за отсутствием улик до недавнишнего времени казалось всем, что посёлку всего 200 лет. А недавно Любовь Ивановна Белослудцева сделала сенсационное открытие, изучая архивы. Была найдена запись, в которой указывалось тёмно синем по жёлтому что в 1621 году тут стоит деревня Малозавалихинская со всей челядью и подворьем. Завеса тайны раскрылась. Оказыеццы посёлку достоверно больше чем сирых 200 лет. Однако этого мало и на самом деле это слишком отрывочные сведения и очень большой промежуток времени с тех пор прошёл. А чтобы эти промежутки лучше изучить - лучше ехать из города в местные деревни и опрашивать местное население сказания или былины, чтобы выявить какие отголоски событий и эпох запечатлены в человеческой памяти. А потом сопоставить все это и вывести общие параллели относительно того что здесь было. Так же важно узнать мнение местных краеведов исследователей, которые плотно коснулись этой темы или хотя бы краем. Они порой выводят весьма имеющие право существовать гипотезы. Они имеют достаточные обоснования и строятся на основе фактов. Вместе с тем на основе фактов есть определённые закономерности, которые только исследователь краевед может заметить. Ещё одна загадка посёлка Вахруши это количество закопанных Вахрушевыми кладов. Мнения разнятся и в основном основываются на выкопанных кладах. И в каждой истории свой счастливый конец, когда золотишко пригарабали лютые комуняки из тех кто был между государством и тем кто его нашёл. Известен найденный клад, который откопали в тот момент, когда рыли и прокладывали канализацию. Так же известен клад у школы. Так же вырыли клад в Боровице и ещё нескольких местах. Вахрушевы сматались в те времена за кардон и правильно сделали иначе бы им капут. Вместе с тем известно, что они возвращались за своими сокровищами и что-то вернули. Однако удивились, наверное, они, что часть кладов все же найдена. Я категорически против версии относительно того что они закопали всего один или два клада. Это немыслимо с точки зрения мыслящего человека. С точки зрения богатого человека это вообще безумие, ибо ложить все яйца в одну корзину никто бы не стал. Вахрушевы сто процентов закопали не менее 10 кладов и некоторые из них зарыты в лесу по определенным координатам относительно более долговечных объектов. Например, камня или построения далёких объектов в одну фигуру. Конечно, если бы они знали технологию джпрс то зарыли бы обязательно на обочине вселенной где-нибудь в Волковском лесу. Так что ройте-ройте и найдёте. А кто ищет, тот всегда найдёт. Показателен пример, который вселил в меня веру в результат, когда мы нашли клад времён Ивана Калиты 15 века состоящий из серебряных монет ручной чеканки и прочей утвари. Клад никак не объясняется современными историками краеведами, так как согласно датировке 600 лет тому назад слободского ещё не было. Более того. Место, где он был найден ничем не примечательно и вёрсты в разные стороны нет и единого поселения. Обычное поле пахота и черепки… Кстати как мы знаем черепки это верный признак того что тут «что то было». И более подробное изучение местности с металлоискателем позволяет глубже копнуть и что-то откопать. Это весьма радует, когда достаёшь из-под земли изразцы оправы от икон, которые в безмолвии пролежали в земле 200-500 лет. А постоянная практика вырабатывает чутье, когда начинаешь просто чувcтвовать место в самом буквальном смысле и можешь точно сказать было тут поселение или нет. У каждого места своя энергетика это давно замечено. Вместе с тем она всегда есть, пусть там даже уже давно там люди не живут и ничего не осталось кроме поля пахоты или леса. Там словно голоса минувшей эпохи шепчут вот тут клад зарыт или вот тут. Исключая мистику и все то что позволяет необъяснимым образом получать знание того где лежит клад можете запастись древними картами подробными которых нет в интернете и которые ходят по рукам. Ещё одна загадка посёлка Вахруши это загадка старого кладбища. Смею заметить, что мы по нему ходим и наши замки-дома на костях. Однажды когда опять же рыли траншею для укладки водопровода напоролись на гроб. В том гробу лежала молодая девушка, которая так сохранилась словно её только что туда положили. Только что туда положить её не могли, так как кладбище было сровняно с землёй почти сто лет назад. Вместе с тем утварь и одежды датировались эпохой Екатерины второй. Как только открыли крышку гроба как та девушка буквально на глазах начала превращаться в старуху где фильм «полтергейст» не идёт ни в какое сравнение с увиденным жкошниками. Наверное поэтому они до сих пор хереют от своей работы и предпочитают пьяными заявляться на вызовы. Как давно появилось это кладбище? На какую территорию оно распространялось? Это можно узнать, если каждый в своих огородах копнёт на штык глубже проверив не уйдёт ли его лопата целиком в очередной гроб. По официальным свидетельствам кладбище распространяется от 16 дома до улицы рабочей. А в ширину фиг знает. Ещё одна вообще фантастическая загадка межгалактического уровня это посещали ли наш посёлок Вахруши инопланетяне. Сам я инопланетный корабль видел в посёлке Вахруши скажу честно. Точнее над посёлком. Но об этом позже. Так же нло видели и многие мои знакомые. Так что версия палеовизита пришельцев не отсекается. Один мой знакомый видел за кирпичным заводом светящиеся шары, которые зависли над землёй переливались и быстро перемещались. Другой мой знакомый ночью видел в окно как рядом с его домом зимой на поле приземлилась летающая тарелка и мерцала всевозможными огнями. Ночью он постеснялся выйти проверить что там происходит, скорее всего очканул, а сутреца отправился на место посмотреть что там было. И увидел прямо на снегу выжженные концентрические круги. Весьма и весьма вспугнуло его это. Третья моя знакомая видела нло в небе и слышала звук. Нло тоже переливалось яркими цветами. А какое нло видел я? Я поехал в ту звёздную летнюю ночь к бабушке на Украину. Просто поезд выезжал ночью. И вот у переезда я увидел свет… Свет снисходил с неба. Он исходил от двигавшегося на меня неопознанного летающего объекта. Опознать его никак не получалось. Это не могло быть самолётом, так как самолёт это просто мигающая красная точка. Это был не спутник, так как это белая точка, равномерно двигающаяся по небосводу. Это был белый шар с половину луны, который двигался навстречу мне. Во время движения он испускал свет, словно прожектор или фара. Это было как луч. Особенностью этого луча было то что он резко менял направление, поворачивая то в одну то в другую сторону, то вправо, то влево. Как будто машина в сумерках едет где то вдалеке навстречу и делает резкие виражи с включенными фарами. В какой то момент яркий белый свет исчез, а вместо него к земле пошёл струёй зелёный луч. После этого сразу от того места пошла радуга в разные стороны. Радуга пошла в виде расширяющихся кругов. Каждый круг конкретный цвет. Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовы и так далее. Все эти цвета сильно светились в небе и затмевали звёзды. Радуга распространялась с такой скоростью, что как будто все небо это тазик с водой в который бросили камушек. Ещё загадка посёлка есть ли под ним подземный ход. Старожилы говорят, что один подземный ход идёт от второй школы к улице Ленина. И разговоры эти идут уже на протяжении десятилетий. Говорят в эпоху сухого закона послали мужика за вином и он чтобы не попасться на глаза ментам решил срезать по подземному ходу да так и пропал. Поэтому он и на самом деле там есть. Ведь дыма без огня не бывает. Только никто его что то не может найти. Вместе с тем ещё гуляет легенда что под Вахрушами есть не только ход но и целое подземное озеро с пещерой и что там, дескать и лодка к берегу озера прибита и уходили в революцию Вахрушевы от красных. Интересно затонула ли лодка за десятилетия? Хотя геологи на самом деле подтвердили факт пустот прям над посёлком и он может даже обрушится. Вместе с тем известно, что посёлок стоит на холме, а любой холм это древняя гора затянутая илом древнего моря пангеи и вполне естественно новообразование пещерных промоин за миллионы лет и возникновения любого рода туннелей по каким стекает вода. Совсем необязательно, что все это должно происходить под огромным давлением с водой со всех сторон. Просто более рыхлые породы могут вымываться, оставляя туннели. В науке известно, что подземный мир действительно полон туннелей из сотен и тысяч и может быть миллионов коридоров, которые преплетены между собой в причудливой системе сообщений представляя собой мега лабиринт где без нити ариадны не обойтись. Они могут тянуться на сотни километров и быть вполне доступными человеку и пригодными для изучения на большую протяжённость. Так что, скорее всего это правда опираясь на комплесный анализ эмпирических предпосылок и косвенных фактов. Ещё одна загадка посёлка Вахруши это самый высокий уровень преступности на душу населения в одном населённом пункте Вахруши. Если это объяснять все пьянством, то почему именно у нас в нетрезвом виде совершается больше всего преступлений? Скорее всего, основная причина именно в том что Вахруши это посёлок городского типа и в то же время совсем не город. В то же время он и не деревня. То есть с одной стороны мы деревня чистой воды. С другой не совсем то уж и деревня. Своего рода симбиоз города и деревни где происходит нескончаемая борьба двух крайности где с одной стороны необразованность и как следствие хамство на каждом углу, с другой стремление к прекрасному идеалу и безвкусица как во внешнем виде многих, так и чопорность и примитивность во внутреннем; с одной стороны показуха высшего света с другой неспособность ориентироваться в обществе на современном уровне; с одной стороны патриархальная привязанность к размеренной жизни сельского хлебороба с другой нервотрёпка городской суеты из-за отсутствия инфраструктуры на должном уровне; с одной стороны дороги твой сосед миллионер, а ты нищий вкалываешь сутра до ночи, чтобы штаны не спали. Вот бы между вами встал середнячёк то как то бы более опосредован был сей антагонизм буквально на подсознательном уровне, когда это выплёскивается в необузданном пьянстве, в страшных массовых драках на дискотеках и барах, в хамстве и невежестве и невеждстве на каждом шагу. Ввиду всего этого ещё Вахруши находится все в вышеупомянутой аномальной зоне где что то на вроде карстового разлома и пещер под нами через которые выходит зловещая энергия, которая расшатывает сознание. Вместе с тем Вахруши находится на полпути в Киров из Слободского, как и вся Россия на полпути из варяг в греки, то есть не рыба не мясо. Эта неопределённость не даёт покоя Вахрушёвским душам. Они сами не могут понять кто они патриции или плебеи с элементами культуры высшего света, находящие себя тройным отблеском тени в корпоративной культуре и дело черни, когда все дружно садят и копают картошку. Так же посёлок Вахруши ещё называют проклятой долиной, где каждодневное пребывание в нём как в болоте захлёбывается трясиной жизни, состоящей из массы ненужных душе и телу дел и самим же себе выдуманных или навязанных проблем. И для всех такая жизнь не прекрасное времяпрепровождение, а злободневщина где уже и глаза погрузились в жидкую гниль и ничего уже самостоятельно не поделают во спасение если кто руку не протянет в последний момент или не выдернут себя за волосы как барон мюнхаузен. Это заметно по встречающимся прохожим. Пройдитесь по посёлку от края до края и величественную одухотворённость как ветром сдует. Вглядитесь в лица прохожих. Они почти все несчастны и это видно по глазам. У одной муж пьёт и дерётся, у другой ребёнок болеет, у третьей вообще не мужа ни парня нету, так как все алкаши или не работи, у четвёртой 3 ребёнка, а работать в посёлке не где чтобы их прокормить. И эта безвыходность грязь чёрствость ненависть дикость накрывает посёлок как древние помпеи и словно вот вот на него обрушатся сера и пламень и все превратятся в соляные столбы или провалится он сквозь землю в ту самую подземную пещеру. А все это накапливается-накапливается не имея возможности выхода и в расторможенном состоянии выплёскивается наружу в пьяном состоянии и в пьяных драках и преступлениях разного рода. Вместе с тем не забывайте, что половина посёлка стоит на костях наших предков, а в 16 доме живут отнюдь не священнослужители или люди настоящей веры. Хотя винить государство и то, что местность на удалении не располагает к прекрасному, тоже неправильно. Просто каждому нужно оградить и ограничить себя от негатива связанного с вышеупомянутыми влияниями. Это сделать можно. Достаточно лишь избавиться от источников этого влияния, которые забирают благодатную энергию и не позволяют ей накапливаться, не позволяют человеку чувствовать себя счастливым. Накапливать елё нужно добрыми мыслями мечтами верой делами (тоже добрыми), так же накопление немыслимо при расточительности. Алкоголь он порождает небывалые впечатления и балдёжь. Однако после приёма алкоголя, а особенно систематического у человека происходит полное опустошение эмоциональной сферы. Он уже не может получать наслаждение от музыки, от любимой девушки, от добрых намерений, от спорта. Он во всем этот видит мучение и тягу. При этом он испытывает все большую тягу к алкоголю. И эта тяга всеми силами провоцируется у вахрушовского человека. Ведь не даром алкоголь продаётся на каждом углу а работа за копейки и так и хочется на жраться и про все забыть и про то что жена лярва изменяет так как произошло у неё падение нравов где в телевизоре секас как фастфуд где попало с первым встречным. И терпеть не надо. Иначе превратишься в «терпилу» мученика жизни который с замученным взглядом сносит один удар по хрепту за другим все больше зарываясь в землю. Вот где корень зла относительно высокой преступности в посёлке. Однако обвиняют во всем Вокзальную и Заводскую, что от туда все идёт. Эта загадка более менее понятна, хотя многим она не ясна и они находят причину в том, что менты плохо работают, что на Вокзальной совсем офигели урки. Ещё одна загадка посёлка это что его ждёт в ближайшую 1000 лет. Посёлок видим мы будет шириться. У алкашей дети рождаются пачками не взирая на мутогенез к ишачей работе они всегда готовы как стахановцы, а рабы на комбинате всегда требовались. Их вырастям матеря и алиментчики, которые из нужды пашут и когда они вырастут то сами станут матерями и алиментчиками которыми ничего не останется как работать чтобы не посадили в тюрьму и чтобы штаны не спали. Так же строят общагу для касты изгоев за Рубежницей всем кто не хочет платить за квартиру. Кто не хочет, кто не может, у кого принципы, все это рАвно расценивается как асоциальный признак и такой человек лишается права считаться нормальным членом общества и сбрасывается на периферию. Кстати это кровоточащая язва нашего вахрушёвского общества, где сначала доводят, а потом добивают. Кому это выгодно? Полковнику Расселу, который зная, что невозможно взять нас с боем разработал программу как взять нас измором расшетав нравственность и поставив в унизительные условия существования. Так же это выгодно породистой группе наших же собратьев, которым деньгами затмевают глаза на происходящее, это как правило силовики или те кто имеют положение, статус, хорошие доходы. Им выгодно высасывать все средства из без того больного вахрушёвского населения. Ведь чем более безвыходное у человека положение, тем быстрее он согласится сутки пахать на износ за копейки. Ведь чем больше удастся выжать, тем с большим ускорением будет накапливаться сумма в банках этой породистой группы. В то же время если человека уже доить не получается то он просто сливается за ненадобностью. Однако будущее у посёлка грандиозное, обещаю. Посёлок Вахруши срастётся с агломерациями Кирова и Киров переименуют в город Вахруши. Но это произойдёт ещё через триста лет, так что те кто спиртует мозги, может увидеть...

blog comments powered by Disqus

Ещё узнайте самый главный секрет вахрушёрвского человека на главной странице нашего сайта!


--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт www.vahryshi.ru Обязательна!



Полезные ссылки:

Хочешь вахрушатинки?

Подпишись:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *




( С ) Copyright 2011. Все права защищены сайт посёлка Вахруши www.vahryshi.ru

Самые большие загадки посёлка Вахруши!